Урок 5 CMYK на черном фоне

рис.9
Берем предложенное изображение, делаем дубликат со слитыми слоями, переводим в CMYK (рис. 9).
Проверяем пипеткой те места, где должен быть черный фон, чтобы он был черным, а не темно­серым. Делаем дубликат изображения и называем его исходник. Первоначальное изображение сворачиваем и работаем дальше только с исходником.
Берем исходник, делаем с него дубликат и назвываем tg (темно­серый). Переводим его в формат Grayscale.
Берем из палитры 100% black, заходим в меню Select, затем Color Range, выставляем в шкале 200, нажимаем Ок, нажимаем Ctrl+j. Встаем на нижний слой, берем из палитры 20% black, нажимаем Alt+Delete.
Рис. 10
 


Рис. 11
В меню слоев нажимаем на треугольную стрелку наверху справа и выбираем Flatten Image.
Далее нажимаем Сtrl+i. Сохраняем полученное изображение в формате TIF в папку с названием файла.
Первый цвет готов (рис. 10).
Берем исходник, делаем с него дубликат и называем w. Делаем первый вариант белого цвета, для этого заходим в Channels, встаем на канал с черным цветом и, стоя на нем, переводим изображение в формат grayscale.
Далее нажимаем Ctrl+l, на верхнем графике вместо 0 ставим 100.
Вместо 1 ставим 0,5. Далее нажимаем Ctrl+i.
Сохраняем полученное изображение в формате TIF в папку с названием файла.
Второй цвет готов (рис. 11).
Если изображение низкоконтрастное и нефактурное, нужен второй вариант цвета. Для этого мы кроме полноценного первого варианта делаем полуфабрикат. Делаем еще один дубликат файла с исходника и целиком переводим его в формат Grayscale. Далее при построении тестового файла мы переносим его в тест следом за w с той же опцией Screen. После того как тестовый файл будет собран целиком, мы подгоняем белый цвет до нужной яркости. Для этого, стоя на слое полуфабриката внутри теста, мы используем работу с графиками Ctrl+l, включаем и выключаем видимость слоя w и полуфабриката. Меняем Opacity на этих слоях, дублируем их и добиваемся нужного результата. Получив нужный результат,  мы делаем с тестового файла дубликат с именем White и удаляем из него все слои, кроме слоев с белым и слоя с черным фоном! Затем  нажимаем на Flatten Image и переводим файл в формат Grayscale.
Второй цвет готов.
Берем исходник, делаем с него дубликат и называем y. Заходим в список каналов и убираем из них Magenta. Если в изображении есть зеленый цвет, то из списка каналов убираем Cyan.
Канал Yellow в списке каналов переносим наверх. Стоя только на канале Yellow (видимость остальных каналов должна быть отключена), переводим изображение в формат Grayscale.
Если есть Cyan, то Ctrl + клик левой клавишей мыши на Cyan, Ctrl+l, в нижнем графике вместо 0 выставляем 130.
В верхнем графике белым ползунком дотягиваем до первого максимального пика на кривой графика.
Если канала Cyan нет, начинаем сразу с черного. Далее Ctrl + клик левой клавишей мыши на Black, Ctrl+l, в нижнем графике вместо 0 выставляем 130, в верхнем графике белым ползунком дотягиваем до первого максимального пика на кривой графика. Только после создания черного канала пипеткой проверяем, чтобы фон, где раньше был черный, по меню info стал белым. Если фон не белый, еще раз нажимаем Ctrl+l и в верхнем графике дотягиваем до пика. Нижний график не трогаем.
Лишние каналы из списка удаляются, файл сохраняется.
Yellow готов (рис. 12).
 
Рис. 12
Берем исходник, делаем с него дубликат и назваем m. Заходим в список каналов и удаляем из них Yellow. Если в изображении есть лиловый и фиолетовый цвета, из списка каналов удаляем Cyan.
Канал Magenta перетаскиваем вверх в списке каналов. Стоя только на канале Magenta (видимость остальных каналов должна быть отключена), переводим изображение в формат grayscale.
Если есть Cyan, то Ctrl + клик левой клавишей мыши на Cyan, Ctrl+l. В нижнем графике вместо 0 выставляем 130, в верхнем графике белым ползунком дотягиваем до первого максимального пика на кривой графика. Если канала Cyan нет, начинаем сразу с черного цвета. Далее Ctrl + клик левой клавишей мыши на Black, Ctrl+l. В нижнем графике вместо 0 выставляем 130; в верхнем графике белым ползунком дотягиваем до  первого максимального пика на кривой графика. Только после черного канала пипеткой проверяем, чтобы фон, где раньше был черный, по меню info стал белым.
Если фон не белый, еще раз нажимаем Ctrl+l и в верхнем графике дотягиваем до пика. Нижний график не трогаем. Лишние каналы из списка удаляются, файл сохраняется.
Magenta готова (рис. 13).
 
Рис. 13
Берем исходник, делаем с него дубликат и назваем c. Заходим в список каналов и удаляем из них Yellow. Если в изображении есть лиловый и фиолетовый цвета, из списка каналов удаляем Magenta. Канал Cyan перетаскиваем вверх в списке каналов. Стоя только на Cyan (видимость остальных каналов должна быть отключена), переводим изображение в формат Grayscale. Если есть Magenta, то Сtrl + клик левой клавишей мыши на Magenta, Ctrl+l. В нижнем графике вместо 0 выставляем 130, в верхнем графике белым ползунком дотягиваем до первого максимального пика на кривой графика. Если канала Magenta нет, начинаем сразу с черного.
Далее Ctrl + клик левой клавишей мыши на Black, Ctrl+l, в нижнем графике вместо 0 выставляем 130, по верхнему графику белым ползунком дотягиваем до первого максимального пика на кривой графика. Только после черного канала пипеткой проверяем, чтобы фон, где раньше был черный, по меню info стал белым. Если он не белый, еще раз нажимаем Ctrl+l и в верхнем графике дотягиваем до пика. Нижний график  не трогаем. Лишние каналы из списка удаляются, файл сохраняется.
Cyan готов (рис. 14).
 
Рис. 14

Тестовый файл

Берем файл tg, делаем с него дубликат, называем Test (рис. 15). Заходим в Channels, Ctrl + кликаем левой клавишей мыши на название канала, Ctrl+Shift+i (инвертировать выделение), Ctrl+j. Встаем на нижний слой, берем из палитры 100% black, нажимаем Alt+Delete.
Берем на слой выше, в меню слоев нажимаем Lock (сохранение прозрачности) — внешне значок похож на шахматную доску, берем из палитры 40% black, нажимаем Alt+Delete.
Берем файл w, нажимаем Ctrl+i (инвертировать), Ctrl+a (выделить все), Ctrl+c (копировать). Открываем тестовый файл, Ctrl+v (вставить). Вместо опции Normal в меню слоев ставим опцию Screen.
Далее переводим изображение в RGB без слияния (рис. 16).

Рис. 15
 


Рис. 16
Выбираем файл с пометкой y, заходим в Channels, Ctrl + кликаем левой клавишей на название канала, Ctrl+Shift+i, Ctrl+j. Открываем закладку Layers, встаем на верхний слой, удерживая нажатой кнопку Shift, с помощью инструмента Move захватываем изображение и переносим в окно тестового файла.
В меню слоев нажимаем Lock (сохранение прозрачности), выибраем в палитре Yellow CMYK, заливаем цветом Alt+Delete. В меню слоев опцию Normal меняем на Multiply (рис. 17).
 
Рис. 17
Выбираем файл с пометкой м, заходим в Channels, Ctrl + клик левой клавишей на название канала, Сtrl+Shift+i, Ctrl+j. Открываем закладку Layers, встаем на верхний слой. Удерживая нажатой копку shift, с помощью инструмента Move захватываем изображение и переносим его в окно тестового файла.
В меню слоев нажимаем Lock (сохранение прозрачности), выбираем в палитре Magenta CMYK, заливаем цветом Alt+Delete. В меню слоев опцию Normal меняем на Multiply (рис. 18).
 
 
Рис. 18
Выбираем файл с пометкой с, заходим в Channels, Ctrl + клик левой клавишей на название канала, Сtrl+Shift+i, Ctrl+j. Открываем закладку Layers, встаем на верхний слой и, удерживая нажатой кнопку Shift, с помощью инструмента move захватываем изображение, переносим его в окно тестового файла. В меню слоев нажимаем Lock (сохранение прозрачности), выбираем в палитре Cyan CMYK, заливаем цветом Alt+Delete. В меню слоев опцию Normal меняем на Multiply (рис. 19).
Тест готов (рис. 20).
Рис. 19

 


Рис. 20
Если результат тестового файла устраивает, файлы с маркировкой каналов (tg,w,y,m,c) закрываем без сохранения изменений. Далее делаем финальную просадку (для водных красок финальная просадка не делается). Открываем подготовленные файлы, в каждом делаем дубликат слоя. Встаем на нижний слой, берем из палитры 100% white, нажимаем Alt+Delete. Встаем на верхний слой и меняем Opacity на 90 для всех файлов, кроме Cyan. Cyan меняем на 80. Затем в палитре слоев нажимаем на Flatten Image.
Эти варианты сохраняем как окончательные.шаблоны для dle 11.2

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru