Урок 5 CMYK на черном фоне

рис. 9
Берем предложенное изображение, делаем дубликат со слитыми слоями, переводим в CMYK (рис. 9).
Проверяем пипеткой те места, где должен быть черный фон, чтобы он был черным, а не темно­серым. Делаем дубликат изображения и называем его исходник. Первоначальное изображение сворачиваем и работаем дальше только с исходником.
Берем исходник, делаем с него дубликат и назвываем tg (темно­серый). Переводим его в формат Grayscale.
Берем из палитры 100% black, заходим в меню Select, затем Color Range, выставляем в шкале 200, нажимаем Ок, нажимаем Ctrl+j. Встаем на нижний слой, берем из палитры 20% black, нажимаем Alt+Delete.


Урок 2. Цветоделение черно-белого изображения в два цвета на черном фоне

Если в файле присутствует текст (вектор), его нужно поставить на отдельный слой, включив значок Lock. Берем предложенное изображение, проверяем, чтобы оно было в черно­белом формате Grayscale.
Проверяем с помощью пипетки места, где должен быть черный фон, и удостоверяемся, что он именно
черный, а не темно­серый.
Делаем дубликат изображения, называем его исходник.
Первоначальное изображение сворачиваем и работаем дальше только с исходником.
Берем исходник, делаем его дубликат и называем tg (темно­серый).
Берем из палитры 100% black, заходим в меню Select, затем Color Range, выставляем в шкале 200, нажимаем , нажимаем Сtrl+j (Сtrl с+Сtrl v).
Получаем два слоя.
Встаем на нижний слой, берем из палитры 20% black, нажимаем Alt+Del. В меню слоев нажимаем на треугольную стрелку наверху справа и выбираем Flatten Image, далее нажимаем Сtrl+i.
Сохраняем полученное изображение в формате tifF в папку с названием файла.
Первый цвет готов (рис. 4). 

Урок 4. CMYK на белом фоне

 Берем предложенное изображение, при необходимости сливаем вместе все слои.
Делаем дубликат изображения и назваем его исходник (рис. 1).
 
Рис. 1
Первоначальную картинку сворачиваем и работаем дальше только с исходником.
Проверяем, чтобы файл был в формате cmyk, если файл в формате rgb, при переводе в cmyk происходит потеря яркости и насыщенности цветов исходного изображения. Поэтому перед цветоделением согласовываем данные изменения с заказчиком.
Перед началом цветоделения обязательно делается доработка исходного изображения.
Мы должны создать системный маскирующий (корректирующий) слой. В окошке слоев в нижней части нажимаем на половинчатую окружность.


Урок 3. Цветоделение черно-белого изображения в три цвета на белом фоне

Если в файле присутствует текст (вектор), его нужно поставить на отдельный слой и включить значок Lock.
Берем предложенное изображение, проверяем, чтобы оно было в черно­белом формате Grayscale. С помощью пипетки проверяем места, где должен быть белый фон, чтобы он был именно белым, а не светло­серым. Делаем дубликат изображения и называем его исходник. Первоначальную картинку сворачиваем и работаем дальше только с исходником. Берем исходник, делаем его дубликат и назваем tg (темно­серый).
Берем из палитры 100% white, заходим в меню Select, затем Color Range, выставляем в шкале 200, нажимаем , Сtrl+j, получаем два слоя.
Встаем на нижний слой, берем из палитры 80% black, нажимаем Alt+Delete.
Затем в меню слоев нажимаем на треугольную стрелку наверху справа и выбраем Flatten Image, сохраняем полученное изображение в формате tifF в папку с названием файла.
Первый цвет готов (рис. 6).

Урок 1. Цветоделение черно-белого изображения в три цвета на черном фоне.

Если в файле присутствует текст (вектор), его нужно поставить на отдельный слой и включить значок Lock. Берем предложенное изображение, проверяем, чтобы оно было в черно­белом формате Grayscale. С помощью пипетки исследуем места, где должен быть черный фон, чтобы он был именно черным, а не темно­серым.
 


  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru